Магия
Магия - способности, данные людям от рождения. Некоторые могут их раскрыть в себе и использовать, но большинство лишено такой возможности. Энергия берется из собственного запаса. Условно все уровни владения разделены на 9 шкал, самым высоким показателем является 9, самым низким - 1.
У любого существа есть одна основа для использования способности и два направления - атака и защита. К примеру:
Основа магии: лед.
Атака: ледяные иглы.
Защита: ледяной купол.
Основа магии: вызов зверя.
Атака: зверь атакует огнем и мощными лапами.
Защита: зверь защищает хозяина благодаря клыкам и когтям.
1 показатель:
2 метра радиус способностей, 10 секунд длительность, 5 единиц (игл, стрел, шариков), 1 поток (луч, волна).
2 показатель:
4 метра радиус способностей, 20 секунд длительность, 10 единиц (игл, стрел, шариков), 2 потока (луч, волна).
и т.д. с таким же прибавлением на каждом показателе.
Получить новый показатель можно через выполнение квестов, подарки и артефакты (вещи, заряженные маг. энергией). В основном артефакты представлены разноцветными шарами, в который "живет" энергия. К примеру:
Игрок N выполнил квест, по которому к показателю прибавляется +0,3. Он может прибавить к атаке или защите 0,3. Когда цифра округлится, он получит +1. Вы можете сами решать, прибавлять к атаке или защите бонусы.
В начале игры вам дается 3 очка, которые вы распределяете самостоятельно между атакой и защитой.
В начале игры только Совет имеет самый высоким показатель (9) и от 5 до 7 - главы организаций.
Магическое оружие считается за основу. Выгоднее будет взять основу, например, "огонь", и заряжать ею свое оружие (оно ведь может поменяться в процессе игры).